iPad - золотая жила для рекламодателей

Добавить отзыв

Краткая информация

Как постоянно подтверждается разными аналитическими исследованиями, планшетный компьютер Apple iPad очень любым рекламодателями. Причем не только iPad, но и iPhone. И значительно в большей степени, чем Android-телефоны.

А дело вот в чем. Пользователи айПадов и айФонов значительно охотнее кликают по рекламным объявлениям, расположенным на дисплеях их мобильных устройств. Значительно охотнее, чем это делают пользователи девайсов под управлением конкурирующей операционной системы. Такой вывод показывают последние исследования на данную тему.

Согласно другому исследованию рекламной компании MoPub, рекламодатели предпочитают планшеты телефонам, ибо на планшеты проще переориентироваться с очень популярных ранее десктопов и ноутбуков. И, как следствие планшеты приносят больше денег продавцам рекламы, чем телефоны. А среди планшетов iPad приносит больше денег, чем Android-таблетки.

Всего существует два основных показателя, по которым рекламодатели оценивают эффект от размещенной рекламы: Click-Through-Rate (CTR), или показатель кликабельности, если говорить по-русски, и эффективная стоимость тысячи просмотров рекламного объявления (eCPM).  В обоих инстанциях - проценте кликов и количестве просмотров - iPad выигрывает очень сильно (через TechCrunch).

Согласно исследованию MoPub произвольно взятых 90 миллиардов просмотров, совершенных пользователями во время новогодних праздников, iPad имеет показатель CTR в размере 1.7 процентов (это значит, что из 100 человек, увидевших рекламу, кликнули по ней 1.7 человека) в течение периода с 1 по 15 декабря и 2.2 процента в течение периода с первого по седьмое января.

Для сравнения, в случае с iPhone показатели составили 1.2 и 1.5 процентов в те же периоды.

В те же самые периоды стоимость тысячи просмотров рекламы стоила для рекламодателя примерно 1 доллар 40 центов.

Android?

Андроиды выдали 1.1 процентов CTR в самый лучший период.

Несмотря на то, что планшетов гораздо меньше, чем смартфонов, рекламодатели стремились показать свою рекламу именно на первых. И именно на iPad. Например, рекламодатели заплатили от 0.94 до 1.4 долларов, чтобы иметь возможность дать 1000 просмотров своей рекламы на айПадах.

Сравните с 0.62 и 1.04 бакса в случае с iPhone, и вам все станет ясно.

Android-устройства оказались на самом дне приоритетов рекламодателей. Они заплатили всего от 0.59 до 0.99 долларов, чтобы засветиться на Andoid-планшетах. Для смартфонов цифры еще хуже - от 0.52 до 0.8.

Т.к. планшетов меньше, чем смартфонов, и лом рекламодателей на них больше, должна образоваться высокая конкуренция среди желающих разместить свою рекламу на iPad. И действительно, по данным все того же MoPub, оценка этого параметра составляет 5.3. Для iPhone это 5.

Данные цифры - 5.3 и 5 - показатели индекса конкуренции платформ. Одно из объяснений такого высокого индекс у iPad следует от генерального директора MoPub, Джима Пейна:

“Все потому, что пользователи Android менее монетизируемые в плане виртуальных товаров (цифровая музыка, приложения, прочее). И поэтому рекламодатели не горят особым желанием бороться за внимание этих пользователей и платить за их просмотры много.”

Еще более лучшее объяснение дал Джош Констин из TechCrunch: пользователи планшетов - iPad в частности - более восприимчивы и менее раздражаются рекламой, чем пользователи смартфонов.

И правда - мы, конечно, используем смартфоны лежа в постели или застряв в пробке, однако, по большей части мы пользуемся телефоном чтобы получить какие-то данные для себя, и нам не до рекламы.

А что же с планшетами?

Ими мы как раз чаще пользуемся на отдыхе или лежа в постели, и есть больше времени, чтобы кликнуть по рекламе и посмотреть предлагаемые рекламодателем товары или услуги.

Именно по той же причине телевизионная реклама была самым популярным видом рекламы такое долгое время - мы смотрим ТВ, когда расслаблены и имеем больше времени, чтобы сосредоточиться на рекламируемом продукте.

Планшеты - современное телевидение с точки зрения рекламодателей.

Используйте пробелы для отделения меток. Используйте одинарные кавычки (') для фраз.

Отзывы

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

  1 * 2 * 3 * 4 * 5 *
Quality
Оценка статьи
Price